Подробнее об ультралюксовом купе Godsil Manhattan V16

В сегменте супер-роскошных автомобилей появился новый игрок. Компания Godsil Motorcars представила в США ультралюксовое купе Manhattan V16 с гигантским двигателем и классическими линиями.

Джейсон Годсил, генеральный директор и основатель Godsil Motorcars, мечтал о собственной машине мечты. В мечтах Годсила это должно было быть довольно большое двухдверное купе, которое могло бы конкурировать с самыми крупными и дорогими производителями, но в то же время технически и визуально четко отличалось бы от конкурентов.

Так из этой мечты на свет появился Godsil Manhattan V16, который был представлен в США сначала лишь виртуально.

Как современный Дюзенберг

На изображениях изображен элегантный двухдверный автомобиль с множеством элементов ретро-дизайна. Колесная база Godsil составляет 3,40 метра, что означает, что Godsil относится к более крупным моделям эпохи ар-деко, таким как те, что предлагались Delahaye и Duesenberg в 1920-х годах. Передняя часть имеет чрезвычайно низкий свес и решетку радиатора из стальной сетки в форме подковы, очень напоминающую Bugatti.

Решетку радиатора обрамляют серповидные светодиодные фары. Передний фартук со встроенными индикаторами в дефлекторах достигает передних колесных арок. Удлиненная крышка по контуру имеет два отверстия. За передними колесными арками расположены восемь характерных элементов, соответствующих количеству цилиндров с каждой стороны.

Над головами четырех пассажиров возвышается филигранная конструкция крыши, которая в значительной степени застеклена. Ветровое стекло простирается, казалось бы, непрерывно до опциональной стеклянной крыши, доходящей до задней части. Задняя часть также заточена и выполнена в лодочном стиле, где квадратный наконечник двухтрубной выхлопной системы выходит в центр. Двери Godsil Manhattan V16 максимально отодвинуты назад. 22-дюймовые колеса вкатываются в крылья. Все остальные элементы корпуса изготовлены из нержавеющей стали.

Двигатель V16 мощностью 1000 л.с. природного газа

Изюминка Manhattan V16 скрыта под капотом. Здесь бухает V-образный шестнадцатицилиндровый двигатель. Гигантский двигатель с двумя верхними распределительными валами имеет огромный рабочий объем 13 литров. Разработанный для работы на природном газе (CNG), он вырабатывает общую мощность 1000 л.с.

Когда Godsil действительно появится на рынке и на дорогах, компания пока не дает точной информации. В настоящее время ведется поиск инвесторов и партнеров по производству. Одним из них станет американский производитель спортивных автомобилей Panoz. Первый работающий Manhattan V16 ожидается уже в следующем году. Серийное производство могло начаться в конце десятилетия.