Концепция дизайна Porsche 906 Homage: Carrera 6.1

Риккардо Анджелини разработал Porsche 906 Hommage или, если хотите, Carrera 6.1. Однако профессиональные обязательства дизайнера связаны с другим брендом.

В 1966 году компания Porsche отправила на треки Carrera 6, усовершенствованную версию открытой модели для горных гонок. Автомобиль с фирменным названием Porsche 906 впервые стартовал в «24 часах Дайтоны». Два гонщика Ханс Херрманн и Герберт Линге заняли шестое место в общем зачете и стали победителями в классе двухлитровых прототипов. В гонке Targa Florio Porsche 906 впервые одержал победу в генеральной классификации, опередив заводскую команду Ferrari. Излишне говорить, что эти успехи были лишь стартовой полосой длинной серии побед в автоспорте. И что давно пора выпустить новую версию этого гоночного автомобиля.

Риккардо Анджелини последовал именно этому зову сердца, создав две цифровые версии 906 Hommage. Узнаваемый внешний вид, ориентированный на автоспорт, демонстрирует большие крылья в цветовой гамме Gulf или Salzburg на выбор. Глубокий передний фартук и эффектный диффузор придают проекту вид гораздо более мощной машины, чем оригинал 1960-х годов. Затем Carrera 6 оснащалась модифицированной и усиленной версией агрегата от 911 — двухлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с карбюратором и мощностью 220 л.с. Мы не удивимся, если Анджелини предусмотрел в четыре или пять раз больше силы для своего Посвящения.

С такими уровнями итальянец вряд ли имеет отношение к своей повседневной работе — ведь он главный дизайнер Tata Motors Italy. На вопрос, можем ли мы ожидать гиперкар Tata, он улыбается: «Что-то подобное уже было — Tata Tamo Racemo, но поиск дал понять, что Tata продолжит оставаться маркой массовых автомобилей. По крайней мере, сначала». По словам Анджелини, который последние 14 лет также работал в Bertone и Changan, разработка гиперкара — это выход для творческой энергии. «Я прыгаю туда-сюда между производством автомобилей, концепт-артом и дизайном персонажей. Так что я могу лучше всего переработать любые влияния архитектуры, искусства, книг или дизайна продукта».

От серийного производства автомобилей до концепт-арта

Переработка влияний отражена во втором дизайн-проекте модели Porsche – это белая дорожная версия. Без огромных спойлеров, сплиттеров и боковых дефлекторов. Их отсутствие делает фигуру автомобиля более элегантной и куда менее брутальной. В сочетании с шикарными светодиодными фонарями, перекликающимися с современной световой графикой Porsche, можно легко представить этот автомобиль на реальной дороге. А еще лучше – в собственном гараже.

Заключение

Будь то 24-часовая гоночная версия или шоссейная езда, нам нравится и то, и другое. Снимаю шляпу перед этими проектами и красноречиво киваю в сторону Цуффенхаузена.