Porsche запускает еще один мощный вариант Cayenne Coupé: автомобиль уже доступен для заказа и поступит в дилерские центры Германии в конце июля. 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 324 кВт (440 л.с.) — это сущность нового Cayenne S Coupé. Максимальный крутящий момент 550 Нм гарантирует мощное ускорение. Внедорожник-купе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,0 секунды в сочетании со стандартным пакетом Sport Chrono. Этот показатель снижается до 4,9 секунды с тремя дополнительными спортивными пакетами облегчения. Максимальная скорость составляет 263 км/ч.
Цены на Cayenne S Coupé начинаются от 99 657 евро, включая НДС и оборудование для конкретной страны. В дополнение к пакету Sport Chrono в стандартную комплектацию входят чувствительная к скорости система Power Steering Plus, 20-дюймовые легкосплавные диски, система помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру заднего вида и Porsche Active Suspension Management (PASM).
Porsche расширяет модельный ряд новым Cayenne S Coupé. Cayenne Coupé мощностью 250 кВт (340 л.с.) и Cayenne Turbo Coupé мощностью 404 кВт (550 л.с.) будут доступны в дилерских центрах с конца мая. Особенности интерьера включают в себя более четкие пропорции с уникальной задней частью, адаптивный задний спойлер, две разные концепции крыши и многоместное заднее сиденье с характеристиками раздельных сидений, с посадкой на 30 миллиметров ниже, чем у Cayenne. Автомобиль имеет панорамную фиксированную стеклянную крышу площадью 2,16 м2 в стандартной комплектации или контурную карбоновую крышу с типичным внешним видом спортивного автомобиля в качестве опции.
Инновационный шестицилиндровый двигатель с центральным расположением турбокомпрессора
2,9-литровый двигатель Cayenne S Coupé с двойным турбонаддувом развивает максимальный крутящий момент 550 Нм в широком диапазоне оборотов от 1800 до 5500 об/мин. Оба турбонагнетателя имеют центральное распределение турбонаддува в V-образных цилиндрах. В результате двигатель имеет компактные размеры, что позволяет устанавливать его в более низком положении в автомобиле. Это, в свою очередь, снижает центр тяжести и улучшает боковую динамику. Укороченные пути выхлопных газов между камерами сгорания и турбокомпрессорами приводят к исключительно спонтанной обратной связи с двигателем и более быстрому увеличению мощности. Выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров, что снижает массу и означает, что коллектор окружен охлаждающей жидкостью. Это обеспечивает высокоэффективное сгорание,
Более динамичные пропорции и специальные элементы дизайна
Линия крыши, особенно наклонная к задней части, также придает Cayenne S Coupé исключительно динамичный вид. Этот эффект усиливается фиксированным спойлером на крыше, подчеркивающим характерный силуэт купе. Лобовое стекло и передняя стойка мельче, чем у Cayenne, благодаря выступу края крыши примерно на 20 миллиметров. Обновленные задние двери и крылья расширяют плечи автомобиля на 18 миллиметров, добавляя общему впечатлению атлетичности. В каждой модели Cayenne Coupé фиксированный спойлер на крыше сочетается с новым адаптивным задним спойлером как часть системы активной аэродинамики Porsche (PAA). Спойлер гармонично интегрирован в силуэт автомобиля и убирается на 135 мм на скорости выше 90 км/ч, увеличивая прижимную силу на задней оси.
Источник: Autoinstruction.ru