Всемирная неделя безопасности дорожного движения 2019 г.

Groupe Renault и Essilor объединяют свой опыт, чтобы интегрировать улучшения визуального опыта для водителей и подчеркнуть важность хорошего зрения для безопасности дорожного движения.

По случаю пятой Всемирной недели безопасности дорожного движения Организации Объединенных Наций Essilor и Groupe Renault объявляют о подписании Меморандума о взаимопонимании (МОВ) сроком на два года. Партнерство направлено на повышение осведомленности о важности хорошего зрения для безопасности дорожного движения и поиск инновационных решений для улучшения визуального опыта водителей.

Согласно исследованиям, каждый пятый водитель во всем мире имеет неисправленное нарушение зрения, и 90% информации, необходимой для вождения, поступает от зрения. Взаимодействие между очками и интерфейсными системами в автомобиле как днем, так и ночью имеет решающее значение. Ожидается, что в ближайшем будущем это взаимодействие еще больше возрастет с развитием интеллектуальных и подключенных устройств, предлагающих ценные усовершенствования и новые преимущества для клиентов. В этом контексте это двустороннее партнерство направлено на:

  • развивает глобальную и локальную осведомленность и проводит кампании по выявлению нарушений зрения среди клиентов и сотрудников Renault. Эти меры будут основываться на мероприятиях, проведенных в рамках дней Renault Mobilize и Всемирного дня зрения.
  • совершенствование комбинированного видения и продвижение благодаря опыту и инновациям в продуктах. Экспертные исследовательские семинары разработаны на основе ключевых примеров, таких как дневные и ночные блики, визуальный переход между дорогой и салоном, фокусировка периферического и центрального зрения, а также человеко-машинный интерфейс для разборчивости и восприятия цвета.

В дополнение к этому новому сотрудничеству оба партнера занимаются независимой деятельностью по повышению безопасности дорожного движения.

Безопасность дорожного движения является одним из основных направлений Mobilize, программы социальной ответственности Groupe Renault.

Компания работает над сокращением числа смертельных случаев и прогнозированием будущих проблем с мобильностью, реализуя политику безопасности дорожного движения, основанную на осведомленности, предотвращении, исправлении, защите и спасении. Эта политика привела к созданию передовых систем помощи водителю (ADAS), безвозмездной передаче учебных автомобилей для обучения пожарных, развитию обучения сотрудников, образовательной программе, посвященной безопасности дорожного движения и устойчивой мобильности, а также созданию лаборатории с PSA Peugeot. -Citroën с упором на исследования аварий, биомеханики и человеческого поведения 50 лет назад.

В 2017 году Essilor и Международная автомобильная федерация (FIA) сотрудничают в борьбе с недостаточной осведомленностью о решающей связи между зрением и безопасностью дорожного движения посредством совместной кампании под названием «Проверь свое зрение». Зрение является одним из основных факторов риска на дороге наряду со скоростью, ремнями безопасности, использованием мобильных телефонов и другими. В соответствии со своей миссией Essilor стремится расширять ассортимент своей продукции за счет решений, отвечающих зрительным потребностям водителей, и продолжать использовать инновации для исправления, защиты и улучшения зрения всех участников дорожного движения (водителей, пешеходов, велосипедистов…).