Что такое контекстная реклама простыми словами?

Google Ads один из лучших способов для компаний любого размера продвигать свои продукты или услуги. Но секрет успешной маркетинговой кампании заключается в том, чтобы показывать релевантную рекламу своей целевой аудитории. Один из способов сделать это использовать поведенческую рекламу, которая учитывает историю просмотров пользователей. Но теперь Google представляет новый тип таргетинга, который может оказаться очень полезным для вашего бизнеса: контекстная реклама http://seoman.kz.

Содержание

Как сделать контекстный таргетинг?

Чтобы создать контекстную рекламную кампанию в Google Ads, все, что вам нужно сделать, это назначить ключевые слова или темы контента группам объявлений. Остальная часть структуры кампании остается прежней, то есть вам нужно будет предоставить Google текст объявления, изображения и ссылку на целевую страницу для вашего объявления.

Какой из них вы выберете, как правило, зависит от того, насколько узкой вы хотите видеть свою целевую аудиторию, поскольку целевые ключевые слова могут помочь вам улучшить доставку, в то время как тематические места размещения получат больший охват.

Пример контекстного таргетинга

Предположим, вы хотите продвигать свою новую линию женской обуви. Вот как контекстный таргетинг будет выглядеть на практике:

На основе ключевых слов

Ваше исследование ключевых слов показывает, что такие ключевые слова, как «женщины в кроссовках», релевантны вашим объявлениям. Если вы добавите их в свои группы объявлений, Google будет использовать эти целевые ключевые слова для поиска веб-страниц в контекстно-медийной сети, которые соответствуют вашим условиям.

На основе тем

Google предоставляет несколько тем и подтем на выбор. Если вам нужен более широкий подход, вы можете просто выполнить поиск по соответствующей теме, например «женская одежда», и тогда Google покажет вашу рекламу на всех своих веб-страницах, соответствующих этой теме!